Суббота, 23.11.2024, 02:52
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BackStil  
Проход к эпик рейд боссу Beleth
RedKilleRДата: Вторник, 10.08.2010, 08:46 | Сообщение # 1
Head Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 65642
Репутация: 100
Статус: Offline
Чтобы попасть к Beleth нужно:

После разговора с Kanaf (направо от Matras), можно войти в Торговый Город. Во-первых нужно найти в городе Ключника (Keymaster) – он часто скрывается и здании – и убить его. Если повезет, то у него будет Ключ Сглаза (Key of the Evil Eye), испещренный древними демоническими письменами. Пройдя в северный конец города, нужно вставить ключ – одного на каждую группу будет достаточно – в замочную скважину у основания Шпиля Лунного Света (Moonlight Stele), который можно обнаружить перед воротами Цитадели. Через пять минут после этого группа перенесется внутрь. На выполнение этой операции у вас будет 30 минут. Внутри, сразу после входа, будет поджидать ПBody Destroyer (с этого моба падают ключи: Gate Key: Destruction или Gate Key: Darkness) вооруженный двойным топором, преграждающий путь любому кто пытается пойти мимо. Имя «Body Destroyer» полностью оправдано: он может проклясть нападающего, предсказав его смерть, и если в течение 30 секунд жертва так и не будет убита, то её жизнь мгновенно опустится до критического состояния, до единственной капли крови во всем организме. Поэтому необходимо, чтобы участники групп как можно быстрее уничтожили Body Destroyer’а, в то время как проклятые товарищи удалившись в безопасное место, сели и пытались восстановить свои силы.

Как упоминалось выше, Стальная Цитадель - это комплекс сооружений из трех башен и Мастерской Тулли. Прежде всего, бойцы должны прорваться через лабиринт Основной Башни. В этот лабиринт можно войти через две двери, Дверь Разрушения (Door of Destruction) и Дверь Мрака (Door of Darkness), по левую и правую сторону вестибюля. Монстры в вестибюле после смерти иногда будут оставлять ключи от этих дверей. Лабиринт сам по себе, с огромнейшей высоты стенами, сначала немного сбивает с толку, но если сразу держаться северного направления, то рано или поздно можно достигнуть длинного наклонного коридора – выхода из лабиринта. Кто-то может растеряться при выборе через какую именно дверь следует войти в лабиринт, Разрушения или Мрака. Пройдя через Дверь Разрешения, путь будет относительно коротким, в то время как путь через Дверь Мрака может затянуться надолго. Звучит странно, но многие заинтересованные в успехе выбирают длинный путь. Во-первых, это дает больше возможностей собрать Red Stones для Матраса, но главным образом потому, что монстры (Labyrinth Seer), обитающие в этой части лабиринта могут выронить ключ к Двери Крови (Key to the Door of Blood) который пригодится в дальнейшем.

Длинный Коридор также наполнен монстрами, но при этом уже невозможно заблудиться. Проще простого идти напролом, убивая все на своем пути. В конце следующего длинного коридора встретится странно выглядящий Человек-мистик, называющий себя Сайлиангом (Sailiang). Он утверждает, что ждет здесь очень давно (как он мог выжить среди всех этих чудовищ?) только для того чтобы предостеречь: чтобы пережить следующие испытания, нужно замаскироваться в демонов. Это можно осуществить, только облив себя теплой кровью демонов. Капитаны, Охрана и Колдуны, обитающие в этом проходе, только что преодоленном борцами сопротивления, иногда роняют целые сосуды крови (bottles of blood). Через несколько секунд кровь испаряется, поэтому подбирать сосуды нужно очень быстро. Кровь никуда не денется после того как её подберешь. Затем, когда каждая группа будет обладать всем необходимым, нужно просто вылить кровь себе на головы, и Сайлианг перенесет всех в таинственную комнату с наглухо запертой дверью в конце. К сожалению, эту дверь охраняет «Infinitum Patrol», чудовище обученное использовать парализующую магию.

Только после того, как страж будет убит можно будет войти в Башню Бесконечности, в которой обитают Демонический Принц и Ранку. Именно они обладают чертежами, в которых так заинтересован Матрас. Сначала нужно победить Демонического Принца. Демонический Принц может привить Темное Семя (Dark Seed) в тела нападающих, которое будет постепенно пожирать их жизненные силы, а после того как прорастет, оно парализует их. Если нападающие избегут его Темного Семени или его острых как бритва крыльев и прижмут его, Принц может использовать заклинание, которое значительно увеличивает его сопротивление к физическим и магическим атакам. Пока длится эта Идеальная Защита, он не может двигаться, но для таких случаем у него есть жестокие фавориты, которые могут обездвиживать(Root) нападающих, а затем проклинать их так, что они будут сильно восприимчивы к темным атакам их Властелина, или, как будто этого до сих пор недостаточно, будут избивать противников в ближнем бою. Но если, все-таки, преуспеть в низвержении Демонического Принца, можно получить чертеж Стальной Цитадели (a blueprint of the Steel Citadel) и другие ценности (как например куски для Arcana Mace), а так же «Книгу Трансформации», которая позволит принять облик Demon Prince на полчаса с возможностью пользоваться всеми его невероятными боевыми способностями.


 
RedKilleRДата: Вторник, 10.08.2010, 08:47 | Сообщение # 2
Head Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 65642
Репутация: 100
Статус: Offline
Когда Демонический Принц будет повержен, появится магический кристалл, который перенесет всех на третий этаж Башни Вечности, где обитает Ранку и его фавориты Eidolon. Ранку опаснейший из бойцов: своим тяжелым мечем, он оглушает любого нападающего только для того, чтобы сразу после этого уничтожить его Темным Взрывом, в то время как его фавориты, используя злые заклинания, отнимают у атакующих магическую энергию и добивают их в ступая в рукопашную схватку.

Следующая сложность - Мастерская Тулли (Tully Workshop)

После того как вы покинули Tower of infinitum и прошли несколько поворотов, вы достигнете место похожее на Pagan Temple в Руне. Там вы встретите NPC Dorian.

Однако, если вы Сделали квест Matras Curiosity и принесли гному 2 блюпринта вы можете найти NPC Deituva недалеко от внешних ворот Citadel of Steel, который телепортнет вас прямо к Dorian (вам не нужно заново проходить весь путь Base Tower->Tower of Infinitum и убивать РБ). Dorian телепортнет вас в Tully Workshop.

Tully Workshop состоит из 8 этажей, где вы сможете найти ключевых монстров, секретные двери и методы доступа на другие этажи.

1 этаж: каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать DoS для прохода к комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа. Master Zelos ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом изолированная.

2 этаж: Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат (или использовать DoS). 2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из углов одной из этих комнат

3 этаж: Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной площадке, на которой стоит ключевой моб Master Festina. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее. Прежде чем ее убивать(а ее сразу убивать нельзя иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке, дущей по периметру комнаты.

4 этаж: Лучшее место для експа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж. Тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2рым.

5 этаж: Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Tully и пройти на 6 этаж. Лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации. Если в пати есть warthmith фейла активации не будет. Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках нпц Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то:

1) Появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully’s Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в Anomic foundry
2) Вам необходимо найти нпц Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды.

Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени.

The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia.

6 этаж: структура этажа такая же как на 2ром и 4 этажам. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8 этаж через Teleportation Cube. Если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:

На этом этаже обитают групповые мобы the Original Sin Warden и 7 Slave Monsters:Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed,Slave of Envy. Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы очень проблемные и могут убить пати полностью.
После убийства нескольких sin wardens появится Darion’s Faithful Servant. После убийства нескольких Darion’s Faithful Servants оявится нпц Mysterious Agent. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж. Примерные раскладки: для появления Mysterious Agent потребовалось убивать мобов примерно 3 часа. Примерно раз в 5 групп Wardens появляется 1 Servant, раз в 10 servants спавнится 1 agent.


 
RedKilleRДата: Вторник, 10.08.2010, 08:48 | Сообщение # 3
Head Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 65642
Репутация: 100
Статус: Offline
7 этаж: структура подобна 3 этажу. Площадка идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку. На центральной площадке стоит нпц Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно величивающий пдеф, Schield Defence, защиту от dark attack. Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers: Temenir - моб с сильной силой атаки, Draksius - монстр с сильной защитой, Kiretcenah - хилер/маг. Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту, они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддерижте просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.

8 этаж: структура его похожа на структуру 6 этажа. Вы можете через teleportation cubic попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за
баффом.

Крыша: Доступ в Tower of Naia и командный пункт генерала Дариона.

На крыше обитает РБ Дарион и floating ghosts. Попасть на нее можно с 5,6,8 Этажей либо с баффом с 7 этажа. floating ghosts это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют. Soul Crystal Pillar: после удара по нему появится нпц Ghost of an Old Dwarf и вы сможете попасть в Tower of Naia по методу 5 этажа. Когда Дарион убит откроется секретный проход в Tower of Naia. Им можно пользоваться пока Дарион снова не появится.

Tower of Naia


Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Ward. Которые восприимчивы к атакам 4 основнх стихий, но имеют 16млн хп и их нужно либо слипать или кидать паралич. Если вы включите контроллер раньше времени - он исчезнет и вам надо подождать некоторое время до его респавна. Итак вы находитесь в безопасной зоне башни. Впереди Вас ждет инстанс, в котором надо находитьcя в каждой комнате не более 5 минут иначе Вас снова отправит на крышу башни. данный инстанс может проходить только 1 пати в 1 момент времени. Инстанс состоит из 3 этажей по 4 комнаты на каждом. В центре каждой комнаты стоит Ingenious Contraption, котоыйр надо кликнуть чтобы появились мобы. После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.

Комната 1: Beleth’s Follower , Beleth’s Devotee
Комната 2: Beleth’s Assassin(аггромобы с 175,620 HP, дарк атак резист, имеют стан)
Комната 3: Beleth’s Minion
Комната 4: Beleth’s Assassin. Внимание, когда хп у моба опустится до 50% он начнет бегать по комнате агря других мобов.
Комната 5: Beleth's Retainers. Мобы настраивают на игроков Spellhowler's Death Link, который дает эффект боли(чем сильнее бьют моба тем сильнее игрок получает дамаг от моба на себя). также они любят использовать дарк Аое атаки близкой дистанции с высоким критрейтом. Кроме того в комнате обитают 2 вида Beleth's Devotees с очень сильной дарк АоЕ физической атакой и способностью саммонить к себе игрока. После убийства Devotee появится моб Beleth's Fighter, убив которого вы сможете попасть на 2 этаж
Комната 6: тут вас ожидает Beleth's Projection. Это мобы хилеры имеющие селф бафф аналог огр тотема. Также они имеют АоЕ физическую атаку длинной дистанции и стан.
Комната 7: индентична комнате 5
Комната 8: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный пойзон дебафф.
Комната 9: Beleth’s Minion с особенонстью мобов Beleth's Devotee
Комната 10: Аналог комнаты 6, с одной особенностью: постоянный файр дебафф
Комната 11: тут вы встретитесь с новым мобом: Beleth's Low Servant. Данный моб кидает дебаффы паралича и понижения скорости передвижения.
Комната 12: Beleth's Slaves. Используют таргетные дарк атаки и неэлементные аое атаки близкого радиуса. Имеют 29,293 HP и эффект самоуничтожения.
После этого, вы сможете встретиться с Mutated Elpy и попасть в Core of Naia.


 
RedKilleRДата: Вторник, 10.08.2010, 08:48 | Сообщение # 4
Head Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 65642
Репутация: 100
Статус: Offline
Сore of Naia

Итак вы вошли в Core of naia, зону убийства РБ. Это зона где вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в последней башне (12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что вы должны ждать пока минимум 36 человек, необходимых для убийства Белета соберутся. Если хотя бы одного члена пати дисконнектнет по любой причине его телепортнет к Матрасу. Минимальное требование для спавна РБ Epidos 9 человек. Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Naia Spores. С этого момента дверь закроется и никто не сможет больше зайти внутрь. Существует 4 вида спор, представляющих 4 элемента:

Fire, похожая на моба из Forgotten Temple.
Earth, похожая на голема.
Water, похожая на моба из Elven Ruins/Enchanted Walley.
Wind, похожая на моба из Windy Hill.

Все споры имеют ресист к Sleep, Hold и Paralysis. Используют целевые атаки скиллами ближнего боя и имеют серьезную силу атаки, базирующуюся на элементе, который они представляют. В зоне спор Вам нужно набирать так называемый Epidos Index. Он набирается посредством убивания спор определенного атрибута. При убийстве споры проивоположного элемента индекс сильно снижается, при убийстве спор другого вида индекс понижается незначительно.
Когда Epidos Index повысится до определеного уровня(примерно 30 минут) все споры побегут к центру комнаты где объединятся в Epidos противоположного элемента тому, которому набивали индекс. Повышение индекса очень нетривиальная задача. Все эпидосы имеют ресист к луку, имеют атаку элемента к которому принадлежат: кидают дебаффы поинжающие ресист к атрибуту, используют атрибутные DoT атаки. Между моментом окончательного набора индекса и спавном эпидоса у вас не будет времени на реген мп или рест. К тому же зона убийства эпидоса будет иметь дебафф на понижение хп. Поэтому ЕЕ с blessing of Eva будут очень необходимы. После убийства Эпидоса вы сможете попасть к Белету.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: