Респ епика Frintezza 48 +24 часа
награда:Frintezza's Necklace
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Увеличивает эффект повреждения щита. Увеличивает сопротивление тьме. Маг. защита: 95 1. Квест
Чтобы зайти к фринтезе квест нужен только одному человеку, лидеру командного канала (Command Channel, CC). Квест называется «Четыре кубка», берется рядом с тп «Четыре гробницы». Выполняется путем убийства халишы, рандомом дают один из кубков (или вообще не дают). Почти все проходили халишу и не раз, так что здесь подробно останавливаться не будем.
2. Подготовка
Зайти может максимум 45 человек (CC из 5 патей по 9 человек). Нужны физ-паки, желательно луки + танк (с эпиком), берс, некр (чтобы поставить Day of Doom), арба (вешать Real Target).
Заводит CC-лидер через NPC в гробнице имераторов. Заход ровно через 48 часа после последнего убийства. Если респа не было – Фринтеза реснется в ближайшие 24 часа в любое время. Если заводят сразу несколько CC – войдет тот, кто шустрее тыкает мышкой по NPC. Следовательно, надо учесть несколько моментов:
1. Лучше, чтобы заводил не лидер клана/алли, его могут просто запекашить в последний момент. Если все же заводит лидер – за несколько секунд до входа используйте Flames of Invincibility овера, celestial биша и т. п.
2. Чтобы противник не определил кто именно заводит с помощью таргета и ассиста (/target + /assist и определяешь, кого держат в таргете) желательно чтобы все брали NPC в таргет.
2. Если количество людей позволяет, то лучше собрать более одного CC – будет больше шансов зайти.
3. Желательно настроить специальные программы «кликеры» (GameGuard как правило убивает их, т.е. нужно зайти без ГГ) – но это на ваш страх и риск.
3. Фарм
Сразу после захода часть патей окажется в центральной круглой комнате, в которой нужно убить всех мобов. Другие пати окажутся снаружи этой комнаты и у них задача будет проще – вынести колоны. Как только они все будут сломаны, стены откроются и мобы исчезнут (если их не убили до этого).
Всей кучей бежим в следующую комнату, в середине которой стоят скелеты. Сразу их не убиваем, нормально регрупимся-ребафаемся, даем данс-сонги и убиваем нежить. По бокам поднимаются стены и на вас бежит куча мобов, никого из них не трогайте, а убивайте сразу толстых мобов (Капитан темного хора, Dark Choir Captain). Как только они скопытятся все мобы исчезнут. Кто-то заранее назначенный поднимает упавшие с мобов стрелы, которые пригодятся в дальнейшем.
Заходим в последнюю, третью комнату. Есть еще 10 минут до появления Фринтезы чтобы расставить пати по кругу у каждой из картин. Как только появляется босс, убиваем сначала «картины» (Злой дух, Evil Spirit) из которых появляются мобы (Дыхание халишы, Breath of Halisha). Если быстро вынести картины, больше одного моба не вылезет.
Начинаем бить саму Фринтезу. У нее есть несколько стадий, и в начале она очень слаба и выносится просто и быстро. Но затем она трансформируется и начинаются проблемы. Основное ее оружие – масс атака на рейндже ~1200. Кастуется долго и можно успеть отбежать, по-крайней мере лучникам и магам. Саппорт в это время (и вообще весь фарм) должен стоять у картин, где стоял изначально, а дд подбегать на данс-сонг-ков.
Вторая проблема – это «реквиемы», во время которых она начинает ресторить себе хп. Их можно сбивать как раз теми стрелами, чтобы были подобраны с мобов в прошлой комнате. Сбивается рестор путем юзанья итемов на NPC, который играет на органе.
Итак, ставим DoD на Фринтезу, прокидываем все возможные дебафы (обязательно РТ арбы, дебаф берса, Critical Wound дагера, стигму), контролим реквиемы и масс атаки. Если все делать четко и не будет много вылетов (если вылетел с Фринтезы – зайти уже нельзя обратно), босс упадет очень быстро.
My WebPage