Суббота, 23.11.2024, 02:46
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BackStil  
Квест на Frintezza
RedKilleRДата: Вторник, 10.08.2010, 08:45 | Сообщение # 1
Head Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 65642
Репутация: 100
Статус: Offline
Расы: все
Требуемый левел: 74
Где брать квест: Nameless Spirit
Возможность повторения квеста: ДА
Награда: Necklace of Frintezza, рецепт на S-грейд Оружие
Описание:

Внимание!
Для первого посещения нужен квест Last Imperial Prince, на последующие посещения Его Высочества - квест Journey to a Settlement

Frintezza - Cын Баюма (Baium of Elmoreden).

Свое бессмертие Frintezza получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Frintezza сильно отличается от других данж-боссов. Frintezza обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Nameless Spirit в гробнице Четырех Саркофагов (Four Sepulchers).
Войти в логово Frintezza могут не меньше 4х и не больше 5ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а у лидера клана должен быть свиток отключения барьера (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll).

Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)

Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена – иллюзия, там, за магическим барьером находится логово Frintezza. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные для сражения с Frintezza вещи.

Трансормации:

1. Scarlet van Halisha LV85
Hp 1,000,000 | Mp 44,000 | Hp regen 230 | Mp regen 100
P atk 18,000 | Pdef 15,000 | M atk 18,000 | M def 15,000

2. Scarlet van Halisha (Tran) LV87
Hp 1,500,000 | Mp 8,500 | Hp regen 330 | Mp regen 300
P atk 20,000 | Pdef 16,000 | M atk 20,000 | M def 16,000
Special Drop : Frintezza’s Sword

3. Frintezza LV85
Hp 1,200,000 | Mp 18,590 | Hp regen 270 | Mp regen 200
P atk 20,000 | Pdef 15,000 | M atk 20,000 | M def 15,000

Для того чтобы попасть к ниму вам потребуется выполнить квест в Империал Томб и получить 4 кубка!
Спустившись в самый низ Империал Томб, вам откроются двери на определннное время. В этот момет вы и должны дойти до телепорта, ведущего в логово Фринтезы.
Попав внутрь не ломитесь сломя голову к нему в тронный зал. убивайте попути всех мобов что будут вас встречать. Хотя они и сами не дадут вам пройти без боя. С некоторых из них будут выпадать полезнае вещи которые вам точно понадобятся в бою с фринтезой.Такие вещи как Мана Браг вы выбьете по пути к залу.


 
RedKilleRДата: Вторник, 10.08.2010, 08:45 | Сообщение # 2
Head Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 65642
Репутация: 100
Статус: Offline
У Frintezza есть слабое место- это стрела, которой он пленил Халишу, и она хранится в его сердце. Поэтому, только убив Халишу, вы сможете получить ее. Для того чтобы воспользыватся стрелой вам надо оживить ее дух с помощью крови Злых Духов, которых Он пленил в своих картинах.

Детальное использывание стрелы Frintezza:
1) подойти к органу Frintezza
2) выделить его
3) вылить на стрелу кровь злых духов, нажав на бутылку двойным щелчком.

Frintezza

Сын императора Elmoraden - Frintezza был добавлен как новый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь, Frintezza потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений для его убийства.

Особенности:
* Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb.
* чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов
* квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb
* макимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты
* последняя комната представляет из себя длинную залу, в конце которой стоит Frintezza
* по пути к жилищу Frintezza игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza.

Чтобы ЛЕГКО убить Frintezza, можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить Frintezza мощными рифами…
Чтобы попасть внутрь требуется, чтобы у лидера Command Channel был выполнен квест (Визит к Last Prince).

NPC который переносит внутрь, находиться на входе Imperial Tomb - в большой комнате направо.

Само прохождение выполняется в 3 этапа:
1. Raid Forсe разделяются. Часть попадает в комнату с мобами, Вторая часть идет в коридор где находятся 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены, Raid Forсe соединяются вновь и идут во 2 комнату.

2. Эту комнату можно зачистить и получить стрелы для убийства Frintezza, а можно пробежать сразу в комнату босса.
Если зачищаем, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше.

3. Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Frintezza, он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить самого суммона. Это первая стадия.

Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше
У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ и сам Frintezza начинает играть Mazurku - на 10-15 секунд все в стуне. Вот для того, чтобы он не играл Mazurku и нужны стрелы, падающие с барабанщиков.

Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. RAnge AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2 - 3 секунды. Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет. Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца.

С каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП.

НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к боссу. Без них Frintezza не отвлечь от Клавесина. Стрелы тратить попусту нельзя: в зависимости от мелодии меняетсья тактика его питомца Scarlet von Halisha. И так же должна менятсья тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины, которые находяться в комнате Frintezza.

Если лукари зазеваютсья и не будут стрелять во Frintezza особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать:) И, следовательно, вас уже ничто неспасёт.


 
dimka1984Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Syndicate
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Респ епика Frintezza 48 +24 часа

награда:Frintezza's Necklace
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Увеличивает эффект повреждения щита. Увеличивает сопротивление тьме. Маг. защита: 95

1. Квест

Чтобы зайти к фринтезе квест нужен только одному человеку, лидеру командного канала (Command Channel, CC). Квест называется «Четыре кубка», берется рядом с тп «Четыре гробницы». Выполняется путем убийства халишы, рандомом дают один из кубков (или вообще не дают). Почти все проходили халишу и не раз, так что здесь подробно останавливаться не будем.

2. Подготовка

Зайти может максимум 45 человек (CC из 5 патей по 9 человек). Нужны физ-паки, желательно луки + танк (с эпиком), берс, некр (чтобы поставить Day of Doom), арба (вешать Real Target).

Заводит CC-лидер через NPC в гробнице имераторов. Заход ровно через 48 часа после последнего убийства. Если респа не было – Фринтеза реснется в ближайшие 24 часа в любое время. Если заводят сразу несколько CC – войдет тот, кто шустрее тыкает мышкой по NPC. Следовательно, надо учесть несколько моментов:
1. Лучше, чтобы заводил не лидер клана/алли, его могут просто запекашить в последний момент. Если все же заводит лидер – за несколько секунд до входа используйте Flames of Invincibility овера, celestial биша и т. п.
2. Чтобы противник не определил кто именно заводит с помощью таргета и ассиста (/target + /assist и определяешь, кого держат в таргете) желательно чтобы все брали NPC в таргет.
2. Если количество людей позволяет, то лучше собрать более одного CC – будет больше шансов зайти.
3. Желательно настроить специальные программы «кликеры» (GameGuard как правило убивает их, т.е. нужно зайти без ГГ) – но это на ваш страх и риск.

3. Фарм

Сразу после захода часть патей окажется в центральной круглой комнате, в которой нужно убить всех мобов. Другие пати окажутся снаружи этой комнаты и у них задача будет проще – вынести колоны. Как только они все будут сломаны, стены откроются и мобы исчезнут (если их не убили до этого).

Всей кучей бежим в следующую комнату, в середине которой стоят скелеты. Сразу их не убиваем, нормально регрупимся-ребафаемся, даем данс-сонги и убиваем нежить. По бокам поднимаются стены и на вас бежит куча мобов, никого из них не трогайте, а убивайте сразу толстых мобов (Капитан темного хора, Dark Choir Captain). Как только они скопытятся все мобы исчезнут. Кто-то заранее назначенный поднимает упавшие с мобов стрелы, которые пригодятся в дальнейшем.

Заходим в последнюю, третью комнату. Есть еще 10 минут до появления Фринтезы чтобы расставить пати по кругу у каждой из картин. Как только появляется босс, убиваем сначала «картины» (Злой дух, Evil Spirit) из которых появляются мобы (Дыхание халишы, Breath of Halisha). Если быстро вынести картины, больше одного моба не вылезет.

Начинаем бить саму Фринтезу. У нее есть несколько стадий, и в начале она очень слаба и выносится просто и быстро. Но затем она трансформируется и начинаются проблемы. Основное ее оружие – масс атака на рейндже ~1200. Кастуется долго и можно успеть отбежать, по-крайней мере лучникам и магам. Саппорт в это время (и вообще весь фарм) должен стоять у картин, где стоял изначально, а дд подбегать на данс-сонг-ков.

Вторая проблема – это «реквиемы», во время которых она начинает ресторить себе хп. Их можно сбивать как раз теми стрелами, чтобы были подобраны с мобов в прошлой комнате. Сбивается рестор путем юзанья итемов на NPC, который играет на органе.

Итак, ставим DoD на Фринтезу, прокидываем все возможные дебафы (обязательно РТ арбы, дебаф берса, Critical Wound дагера, стигму), контролим реквиемы и масс атаки. Если все делать четко и не будет много вылетов (если вылетел с Фринтезы – зайти уже нельзя обратно), босс упадет очень быстро.

My WebPage


*-*XDrEaM*-*
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: